ФЭНДОМ

K6dnNg0ygZ4
Героиня сериалов "Анатомия страсти" и "Частная практика". Сестра Дерека Шепарда. Гениальный нейрохирург. Наркоманка в завязке. Первый раз бросила в 18, потом были проблемы с алкоголем. Срыв влачился после смерти ее подруги (неизлечимо больна и покончила с собой). Она вернулась к наркотикам и алкоголю. Встретила Райана. (история сериала "Частная практика") Благодаря помощи друзей (Эдисон и прочие) завязала, но главным потрясением была потеря Райана от передозировки после их "последнего раза" перед завязкой (планировали бросить и пожениться). Лечилась. Выяснилось, что беременна. На позднем сроке (боялась обследоваться) выяснилось, что ребенок без мозга. Амелия приняла решение родить и отдать ребенка на органы. Эдисон считает ее своей младшей сестрой несмотря на развод с ее братом. В конце сериала "Частная практика" счастливо встречается с врачом из отделения скорой помощи, задумывались о свадьбе.

Причина переезда в Сиэтл мне непонятна. Дерек позвал ее на свое место, когда его уговорили работать на правительство в Вашингтоне. Дерек потом вернулся и были их конфликты при совместной работе. После смерти Дерека и разборок в итоге стала сестрой Мередит - жила с ней и помогала с ее детьми. Вышла замуж за Оуена, но были конфликты. Сериал продолжается.