ФЭНДОМ

Как я уже говорила – исчезновения случаются. Боль пропадает, кровь перестаёт идти, а люди просто уходят. Я ещё многое могу сказать. Многое. Но… я исчезла. Править

Like I said disappearances happen. Pains go phantom, blood stops running, and people fade away. There's more I have to say. So much more. But I've disappeared. 

Править

Meredith-grey-001-768x1024

Должность: Хирург, интерн, а затем и ординатор больницы «Сиэтл Грейс».  Семья: мать – Эллис Грей, хирург с мировым именем, которая не может работать, так как страдает от болезни Альцгеймера. Отец - Тэтчер Грей.  Фамилия: однофамилец автора классического учебника анатомии Генри Грея, известного среди врачей как «Grey’s Anatomy».  Факты: Именно ее голосом за кадром начинаются и заканчиваются почти все серии «Анатомии Грей». 

Вместе с Мередит в ее доме живут ее друзья, такие же интерны, как и она, Иззи Стивенс и Джордж О’Мейли. За всю историю сериала дом не пустовал, периодически менялись постояльцы Грей. 

Детство Править

Детство, пока мать работала в «Сиэтл Грейс», она провела в Сиэтле. В пять лет отец оставил их семью. Вскоре после этого Эллис Грей вместе с Мередит переехали в Бостон, где Мередит училась в Дартмутском колледже. После завершения учебы и началом болезни матери, Грей переезжает в дом Эллис и начинает интернатуру в больнице «Сиэтл Грейс». 

Личная Жизнь Править

У Мередит есть лучшая подруга-Кристина Янг.

В соседнем баре Мередит встретила Дерека Шепарда. Она провела с ним ночь ещё до того, как начался ее первый день стажировки в больнице. Для нее было потрясением узнать, что он – ведущий нейрохирург и теперь она будет работать с ним каждый день.Она влюбилась в него.В конце 5 сезона Дерек делает предложение Мередит.У них есть три ребенка.Дочь:Зола(приемная),сын:Бейли(родной),дочь:Эллис(родная,назвала в честь матери)

В 4 сезоне мы узнаем о сводной сестре Мередит(по отцовской линии)-Лекси Грей,она так же учится на хирурга,в той же больнице,что и Мередит,но погибает в конце 8 сезона в авиакатастрофе.

В 10 сезоне в больницу приходит Маргарет Пирс(хирург),она оказывается внебрачной дочерью Эллис и Ричарда,сводною сестрой Мередит(по материнской линии).